Ответственность инспектора в Польше за выдачу решения по делу ходатайствующего лица в Польше после указанного в законодательстве для данного действия срока.
Ответственность инспектора в Польше – принцип «быстроты» административного производства.
В первую очередь стоит указать, что принципы административного производства, на основании которых органы публичной администрации проводят свои действия, урегулированы в разделе II Административно-процессуального Кодекса Польши.
Одним из таким принципом и является принцип «быстроты» административного производства, который урегулирован в статье 12 вышеуказанного нормативного-правового акта. Из данной статьи следует:
- органы публичной администрации в Польше, при рассмотрении конкретного дела, должны действовать быстро и тщательно, используя простейшие средства, направленные на его решение;
- административные дела в Польше, которые не требуют сбора доказательств, информаций или разъяснений, рассматриваются немедленно.
Ответственность инспектора в Польше – Воеводский инспектор в Польше.
Как мы уже писали ранее в нашей предыдущей статье на тему: «Воеводский инспектор в Польше», размещенной на нашей официальной интернет-странице: http://vnzvpolshe.ru, данным лицом является чиновник, который исполняет свои обязанности при Органе по делам иностранцев в Польше, т.е. физическое лицо, которое занимается рассмотрением поступившего к нему ходатайства иностранного лица.
Главной обязанностью вышеуказанного инспектора, действующего при Органе по делам иностранцев в Польше, является рассмотрение поступившего к нему ходатайства на основании всех фактических обстоятельств по делу, а также на основании доказательного материала, который был к такому ходатайству приложен.
Что важно, Воеводский инспектор при рассмотрении административного дела в Польше связан сроками, урегулированными польским Законодателем, которые он упустить не может.
Ответственность инспектора в Польше – регуляция Административно-процессуального Кодекса Польши.
Ответственность инспектора в Польше урегулирована в статье 38 Административно-процессуального Кодекса Польши, из которой следует, что инспектор органа публичной администрации, который по неоправданным причинам не выдал решение по делу вовремя или не выполнил обязательства, которое следует из ст. 36 АПК ПР, или же не выдал решение по делу в дополнительном сроке, установленном в соответствии со ст. 37 § 2 АПК ПР, подлежит дисциплинарной или другой, предвидимой в Законе, ответственности.